Ниже представлен список лучших врачей дефектологов города Москвы. Мы рекомендуем записаться к одному из них.
Warning: imagejpeg(): gd-jpeg: JPEG library reports unrecoverable error: Output file write error --- out of disk space? in /var/www/osipov/data/www/kudakvrachu.ru/msk/wp-includes/class-wp-image-editor.php on line 565
Врач-логопед. Диагностика и лечение нарушений речевых функций у детей всех возрастов. Проводит коррекцию звукопроизошения и также занимается развитием связной речи у детей и взрослых, диагностикой и лечением различных речевых нарушений, в числе которых заикание, картавость, гнусавость, шепелявость и др.
Проводит диагностику и коррекционную работу по преодолению речевых нарушений, индивидуальные занятия с детьми дошкольного и школьного возраста, направленные на развитие когнитивных процессов и коммуникативных навыков; работу с различной речевой патологией (алалия, дизартрия, дислалия, ОНР, дисграфия).
Занимается диагностикой и лечением заикания, гнусавости, шепелявости, картавости и других различных речевых нарушений. В том числе проводит коррекцию звукопроизошения и занятия по развитию связной речи.
Занимается диагностикой языковых нарушений,подбором индивидуальных программ коррекции и обучения, формированием связной речи и фонематического слуха, исправлением неверного произношения звуков.
Занимается определением языковых нарушений, оценкой уровня речевого развития, разработкой индивидуальных логопедических программ с учетом психических и физических отклонений у ребенка.
Специализируется на коррекции речевой патологии у детей от 1,5 до 18 лет, развитие речевого слуха, связная речь, лексико-грамматические стороны речи, высшие психические процессы, формирование элементарных учебных навыков.
Специализируется на коррекционной и развивающей работой с детьми с ограниченными возможностями здоровья, с задержкой психоречевого развития, на профилактике и коррекции нарушений письменной речи.
Специализируется на коррекции речевой патологии у детей раннего, дошкольного и младшего школьного возраста, развитии речевого слуха, связной речи, лексико-грамматической стороны речи, формировании элементарных учебных навыков; на методике по формированию звукоподражания, лексико-грамматического строя речи, связной речи, слоговой структуры речи и методике развития высших психических функции (ВПФ).